Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: редакция Beinopen
Сильное запоминающееся имя и логотип необходимы для создания имиджа бренда. У вашего бренда должно быть 3 имени: собственно, название бренда – «ярлык» и «идентификатор», который отличит вас от других брендов; торговое название – используется в деловых целях и для регистрации; доменное имя – название вашего веб-сайта.
4 вещи, которые нужно помнить:
- Ваше имя является важным визуальным атрибутом и будет отображаться во всех ваших маркетинговых материалах.
- Знакомство с вашим брендом начинается с имени и логотипа.
- Проверьте трижды, что ваше имя не используется никем в отрасли, чтобы избежать утомительных и дорогостоящих юридических проблем в будущем.
- Зарегистрируйте свое имя в качестве товарного знака, чтобы никто не мог его использовать.
5 вещей, которых следует избегать:
- Избегайте аморальных, скандальных или вводящих в заблуждение слов и формулировок.
- Избегайте слов, которые могут устареть.
- Если вы используете имя живого человека, не забудьте взять его письменное разрешение.
- Избегайте длинных названий, странных формулировок, труднопроизносимых слов.
- Если вы планируете выходить на зарубежные рынки, проверьте, не означает ли ваше имя ничего неприемлемого для вашей целевой аудитории в тех странах, куда вы хотите продавать.
4 совета, как придумать название:
- Обратитесь за помощью к онлайн-генератору торговых марок.
- Запишите слова, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о своем бренде. Поэкспериментируйте с комбинацией этих слов.
- Наймите эксперта по неймингу.
- Используйте ваше собственное имя.
Хотите назвать бренд собственным именем?
Плюсы:
- Если название вашего бренда уникально, люди его запомнят и не спутают с другими брендами.
- Если бренд, названный вашим именем, будет успешным, ваша личная репутация тоже поднимется. Даже если ваша карьера изменится, популярность может последовать за вами дальше.
- Люди могут легко принять бренд, названный вашим именем, если вы уже популярны.
Минусы:
- Если ваше имя длинное, сложное для написания и произношения или слишком обычное, клиентам может быть трудно его запомнить.
- Неудачи вашего бренда будут напрямую связаны с вами.
- Вы можете потерять свое имя и не сможете использовать его в качестве личного бренда, если у бизнеса сменится правообладатель.