Айдентика модного бренда

 Публичный пост
27 апреля 2022  318

Область знаний: Управление маркой (KA1 ) > Брендинг (КА1.2) + Медиа-продукт (KA2) > Визуал (KA2.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты:


От айдентики бренда зависит, насколько он запоминается покупателям. Нужно время, чтобы настроить то, что покупатели видят первым делом и как они взаимодействуют с вашим брендом.

Логотип

Название бренда и логотип не должны ассоциироваться с тем, чем вы занимаетесь, пусть они будут более абстрактными. Будет легче, если вы начнете работать в другом сегменте или расширите сеть.

  1. должен быть масштабируемым и хорошо выглядеть во всех форматах;
  2. узнаваемый в инверсии.

Подробнее о нейминге

Пример брендбука с различными вариантами логотипа, фирменными цветами и ключевыми элементами. Иллюстрация с одной из программ Института Beinopen
Пример брендбука с различными вариантами логотипа, фирменными цветами и ключевыми элементами. Иллюстрация с одной из программ Института Beinopen

Фирменные цвета

Обычно в брендинге используют два ключевых цвета и три второстепенных. Кроме того, необходимо понимание их пропорциональности: несмотря на то, что цветовые соотношения могут быть разными и зависят от бренд-носителей, нужно понимать, что совокупные цветовые пропорции должны быть везде сбалансированы.

Типография

Постоянное использование фирменных шрифтов также усиливает узнаваемость бренда.
Обычно в гайдлайне должно быть прописано два шрифта: основной и дополнительный (альтернативный шрифт для универсального использования).

Пример использования фирменного стиля на разных носителях. Иллюстрация с одной из программы Института Beinopen
Пример использования фирменного стиля на разных носителях. Иллюстрация с одной из программы Института Beinopen

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить