Тон коммуникации (Tone of voice) модного бренда

 Публичный пост
27 апреля 2022  265

Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen


Выбор правильных интонаций в разговоре с аудиторией работает и на укрепление эмоциональной связи с клиентами, и на формирование индивидуальности бренда. Tone of voice должен быть един для всех ваших информационных потоков: от рекламы до доставки.

Стили коммуникации бренда с потребителем

Использование определенных терминов и обращение к различным приемам написания текста в презентации продукта может по-разному влиять на его восприятие покупателями. Выбор стиля зависит от канала коммуникации и ключевых ценностей компании, а следование единому стилю укрепляет отношения с вашими клиентами в долгосрочной перспективе.

  1. Истории реальных людей, стоящих за брендом, создают эмоциональную связь с покупателем. Это помогает при формировании базы лояльных клиентов. Рассказывайте, почему вы решили запустить бренд, какая у вас миссия, чего вы пытаетесь достичь в своем деле. Можно рассказать о том, какие традиционные техники были использованы при создании вещи, или какие исторические события повлияли на дизайн.

J.Kim, Ulyana Sergeenko

Burberry, Tatyana Parfionova

  1. Если канал коммуникации или ваши ценности не предполагают объемных текстов и отсылок к источникам вдохновения, кратко опишите основные характеристики изделия.

Volchok

Urals

JW Anderson

  1. Многие бренды предпочитают неформальный дружеский стиль общения. Общайтесь с клиентами искренне. Например, в разговоре упоминайте темы, тесно связанные с клиентами, или обсуждайте общие проблемы. Это позволит вам добиться доверия, которое обычно приводит к продажам.

Yallo

Ganni

  1. Бренды премиум-сегмента часто обращают внимание на то, что изделие было выполнено вручную. Клиентам важно обосновать эксклюзивность изделия.

Nikita Kovalev Shoes, Alexander McQueen

  1. Делая фокус на экологичности, нужно показать, как именно вы минимизируете воздействие на окружающую среду при производстве изделия. Не занимайтесь гринвошингом: не притворяйтесь эко-брендом, если вы им не являетесь, - клиенты всё равно об этом узнают.

Pangaia

Urban Tiger

Аватар algorithm
algorithm @algorithm
Строю доверенное взаимодействиеИнститут Beinopen
📍Санкт-Петербург, Россия
Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники бизнес-клуба Альянса x Beinopen.

Бизнес-клуб Альянса Beinopen – это больше 1000 участников из 20 стран. Профессиональный нетворкинг и экспертиза, база контактов.
Об Альянсе x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовую подписку
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить