Область знаний: Индустрия влияния (KA3) > Маркетинг (KA3.1)
Формат: гайд
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М, 200M
Эксперты: редакция Beinopen
Выбор правильных интонаций в разговоре с аудиторией работает и на укрепление эмоциональной связи с клиентами, и на формирование индивидуальности бренда. Tone of voice должен быть един для всех ваших информационных потоков: от рекламы до доставки.
Стили коммуникации бренда с потребителем
Использование определенных терминов и обращение к различным приемам написания текста в презентации продукта может по-разному влиять на его восприятие покупателями. Выбор стиля зависит от канала коммуникации и ключевых ценностей компании, а следование единому стилю укрепляет отношения с вашими клиентами в долгосрочной перспективе.
- Истории реальных людей, стоящих за брендом, создают эмоциональную связь с покупателем. Это помогает при формировании базы лояльных клиентов. Рассказывайте, почему вы решили запустить бренд, какая у вас миссия, чего вы пытаетесь достичь в своем деле. Можно рассказать о том, какие традиционные техники были использованы при создании вещи, или какие исторические события повлияли на дизайн.
J.Kim, Ulyana Sergeenko
Burberry, Tatyana Parfionova
- Если канал коммуникации или ваши ценности не предполагают объемных текстов и отсылок к источникам вдохновения, кратко опишите основные характеристики изделия.
Volchok
Urals
JW Anderson
- Многие бренды предпочитают неформальный дружеский стиль общения. Общайтесь с клиентами искренне. Например, в разговоре упоминайте темы, тесно связанные с клиентами, или обсуждайте общие проблемы. Это позволит вам добиться доверия, которое обычно приводит к продажам.
Yallo
Ganni
- Бренды премиум-сегмента часто обращают внимание на то, что изделие было выполнено вручную. Клиентам важно обосновать эксклюзивность изделия.
Nikita Kovalev Shoes, Alexander McQueen
- Делая фокус на экологичности, нужно показать, как именно вы минимизируете воздействие на окружающую среду при производстве изделия. Не занимайтесь гринвошингом: не притворяйтесь эко-брендом, если вы им не являетесь, - клиенты всё равно об этом узнают.
Pangaia
Urban Tiger