<< База знаний
<< Операционка и бизнес
<< Ритейл и продажи
Спикер: Татьяна Лавренова, ведущий продакт-менеджер Incity.
– Как выстраивать ассортиментную стратегию в различных нишах с учетом целевой аудитории бренда и предложений конкурентов;
– Тренды и их адаптация при планировании ассортимента;
– Структура коммерческих коллекций: формирование ассортиментных групп, планирование долей закупки;
– Как найти баланс между сложным дизайном и коммерческой составляющей в рамках коллекции?
– Из чего состоит капсула: формирование ассортиментной матрицы и возможности ее расширения;
– Аналитика продаж и работа с проблемными группами товаров. Как минимизировать сток в конце сезона?
Лекция проходила в рамках образовательного цикла "Тексты о моде" Института Beinopen.