Область знаний: Производство (KA4)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Производственные сети
Формат: гайд
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Татьяна Лавренова
Спикер: Татьяна Лавренова, ведущий продакт-менеджер Incity.
– Как выстраивать ассортиментную стратегию в различных нишах с учетом целевой аудитории бренда и предложений конкурентов;
– Тренды и их адаптация при планировании ассортимента;
– Структура коммерческих коллекций: формирование ассортиментных групп, планирование долей закупки;
– Как найти баланс между сложным дизайном и коммерческой составляющей в рамках коллекции?
– Из чего состоит капсула: формирование ассортиментной матрицы и возможности ее расширения;
– Аналитика продаж и работа с проблемными группами товаров. Как минимизировать сток в конце сезона?
Лекция проходила в рамках образовательного цикла "Тексты о моде" Института Beinopen.