Агентство Beinopen по работе с ритейлерами, марками и платформами

 Публичный пост
28 марта 2024  369

1. Ритейлеры и Авито

Институт развития индустрии моды Beinopen – партнер Авито Премиум.
Институт развития индустрии моды Beinopen – партнер Авито Премиум. Наша задача - совместно с Авито создать пространство для продажи премиальных товаров от проверенных продавцов, представив уникальную подборку ассортимента: новинки и популярные модели, стоки, архивные коллекции, винтаж и ресейл.

Нам важно выработать критерии работы на площадке совместно с ритейлерами и марками, чтобы способствовать развитию рынка онлайн-продаж и ресейла, его движению в сторону большей прозрачности и верифицируемости.

В рамках проекта с Авито Премиум Агентство Beinopen отбирает лучшие магазины одежды, обуви и аксессуаров премиальных и люксовых брендов, помогает разместить их ассортимент на платформе и обеспечивает гарантию подлинности всех товаров.

Критерии для магазинов: качественный, осмысленный брендмикс и отсутствие подделок. Связаться с куратором проекта: @nasjanin17.

2. Марки и ритейлеры и специализированные платформы

Мы работаем с российскими ритейлерами и специализированными платформами, которые постоянно ищут новые яркие марки. Совместно с Creativest и Союзом байеров мы провели два хакатона и шоурума Альянса х Via del buyer x Beinopen – сессии оптовых продаж. Партнер по работе с прямыми продажами (d2c) – Another Community.

Работа агентства – налаживание бизнес-процессов между сильными марками («новый люкс» как мода на локальность) и российскими мультибрендовыми магазинами и модными платформами. Мы работаем в двух форматах: по международной модели закупок (Интервью с Виталием Плисовым о работе шоурума и оптового агентства), когда марка инвестирует только в образцы, а ритейлер пишет заказ и предоплачивает производство коллекции, и в формате поставок на реализацию.

Чтобы подать заявку на работу с агентством по продажам в модуле «марка — агентство — премиум ритейлер», вам нужно описать свой проект на сайте Альянса в разделе «Проекты». Лучшие кейсы мы будем публиковать в наших каналах и рассылках, и ставить созвон для знакомства.

3. Марки "якутской новой волны" и фонд развития

Подробности совместной программы Института Beinopen с Корпорацией развития Республики Саха (Якутии). По условиям дистрибуции марок, пишите @Beloglazova9233.

EIKIRIE

Eikierie в переводе с юкагирского языка означает
«перейти реку».

Основатель: Надежда Докторова.
В основе концепции – обновленный взгляд на культуру народов Севера. Важный источник вдохновения бренда – промысловая одежда, вещи для добычи и охоты. Бренд рифмует эти референсы с характеристиками «медленной моды» – функциональностью, лаконичностью, вневременностью.

Презентация марки

Knit&fit

Основатель: Яна Уваровская.
Бренд базовой унисекс-одежды, с акцентом на вышивке и принтах, отсылающих к эстетике 90-х и 00-х. Связь с локальными кодами – в отсылках к географии Якутии и России в принтах бренда.

Презентация марки

Sokolnikov

Основатель: Юлия Сокольникова.
Эстетика бренда вдохновлена образами якутской культуры – символами, объединяющими поколения. Традиции переосмысляются в минималистском, плавном, природоподобном дизайне.


Презентация марки

So Cold

Основатель: Валерий-Айхан.
Бренд создает украшения-талисманы. Важный символ для бренда – bies qaraq – древний якутский оберег. Его форма – и в логотипе, и в дизайне изделий, вдохновленном в том числе и органическими формами.

Презентация марки

Связанные посты
Прокомментируйте первым

Автор поста открыл его для чтения, но комментировать могут только зарегистрированные участники Альянса x Beinopen.
Что такое Альянса x Beinopen

Если вы хотите вступить в Альянс и готовы рассказать профессиональному сообществу о своем бизнесе или проекте, оплатите годовое участие в Альянсе
Оплатить оргвзнос


Войти  или  Оплатить