Область знаний: Медиа-продукт (KA2)
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Формат: свод знаний
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Катя Туркина, Алексей Никишин, Георгий Шоргин, Ева Свидирова, и др.*
1. Работа с визуалом
- 1.1. Айдентика бренда
- 1.2. Чеклист визуальных носителей
- 1.3. Создание лукбука
- 1.4. Работа с моделями
- 1.5. Чек-лист: что должен знать/уметь стилист
- 1.6. Бизнес-игра «Создаем визуальный контент»
Обогатить статью через иследование https://alliance.beinopen.ru/post/2100/
2. Эфиры Менторского клуба
- 2.1. Digital-контент для модного бренда: как он может усилить задачи маркетинга? // Ева Свиридова
- 2.2. Организация успешной фэшн-съемки // Дарья Сергиенко
3. Кейсы
4. Видео-лекции форумов и образовательных программ Института Beinopen
- 4.1. Децентрализация и региональные коды // Елена Ермаковишна, Светлана Сальникова
- 4.2. Перспективы и ограничения работы креаторов за рубежом. Опыт стилистов, фотографов и продюсеров
- 4.3. Какой визуальный контент востребован сегодня // дискуссия
- 4.4. Формирование визуальной концепции бренда // Ксения Шабалина
- 4.5. Тренды в визуальной коммуникации // Алексей Никишин
- 4.6. Актуальная fashion-фотография // Катя Туркина Фасо
- 4.7. Введение в работу с fashion видео // Катя Туркина Фасо
- 4.8. Средства визуального мерчандайзинга // Георгий Шоргин
База знаний индустрии моды находится в постоянной доработке. И вы можете повлиять на нее, если будете оставлять свои комментарии под текстами. А если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте его – мы найдем экспертов, которые смогут ответить.