Область знаний: Управление маркой (KA1)
Формат: свод знаний
Модуль Альянса: Модели процессов (А1.1.1) @ Цифровая платформа (А1.1) + Менторы и компетенции по подписке (А1.5.4)
Для стадии бизнеса: < 20М, 20М
Эксперты: Андрей Мигунов, Алексей Кравцов, Артем Орлов, Ольга Федорова, Анна Якимова, Оксана Ткаченко, Ирина Железнова, Александра Дорофеева и др.
1. Запуск бренда
- 1.1. Юридическое оформление fashion бренда
- 1.2. Постановка SMART целей
- 1.3. Бизнес-план
- 1.4. Планирование бюджета
- 1.5. Как рассчитать затраты на выпуск коллекции
- 1.6. Бизнес-игра «Создаем коллекцию одежды»
- 1.7. Бизнес-игра «Создаем бьюти-продукт» (совместно с журналом Flaсon)
2. Производственные вопросы
3. Финансы
- 3.1 Источники финансирования
- 3.2. Как заинтересовать инвестора
- 3.3. Как не потратить больше
- 3.4. Как подготовиться к скрытым расходам
4. Аналитика
- 4.1. Анализ продаж
- 4.2. Анализ эффективности товарного ассортимента
- 4.3 Cтруктура команды
- 4.4. Анализ конкурентов и продаж с Альянсом x Beinopen и Анной Якимовой
5. Юридические вопросы
- 5.1. Защита авторских прав. Что делать с плагиатом?
- 5.2. Авторское право, торговая марка, патент
- 5.3. Способы проверки контрагентов на благонадежность
- 5.4. FAQ : мода и право
- 5.5. Юридические аспекты ресайкла и апсайкла
- 5.6 Апроприация и закон: как в России и мире защищают культурное наследие
6. Масштабирование
- Скрипт по масштабированию регионального бренда
7. Эфиры Менторского клуба
- 7.1. Управление финансами фэшн-бренда: ключевые показатели и ошибки // Оксана Ткаченко
- 7.2. Операционка и финансы при масштабировании регионального бренда // Максим Рябыкин
- 7.3. Ценообразование. Как получать прибыль в занятом сегменте? // Рената Дорофеева
- 7.4. Как бренду из России сегодня выйти на международный рынок // Рената Дорофеева
- 7.5. Запуск обувного бренда с Ириной Левченко-Кукшевой
- 7.6. Бэк-офис бренда: боты, CRM, Notion и другие IT-инструменты // Артём Глебов
- 7.7. Volchok: релокация бизнеса, открытие магазинов в Ереване и Алматы
- 7.8. Krakatau: масштабироваться и производить в Китае
- 7.9. Юридические аспекты модного бизнеса // Анастасия Дорофеева
- 7.10. Юридические аспекты подготовки к продажам: маркировка, сертификация, товарный знак // Ирина Железнова
- 7.11. Как привлечь инвестиции в фэшн-проект: работа и документы для инвестора
- 7.12. Как подготовиться к встрече с потенциальным инвестором
8. Кейсы
- 8.1. Сложности развития концептуальной марки в России и мире. Кейсы брендов Fakoshima и Krakatau
- 8.2. Трансформация бренда: риски, решения и оценка эффективности // Miditi, Molotov, Tceh11, Tatiana Kotova
- 8.3. Обзор рынка: что происходит у марок разных сегментов (на ноябрь 2022)
9. Видео-лекции форумов и образовательных программ Института Beinopen
- 9.1. Как привлечь инвестиции в фэшн-проект // Артём Орлов
- 9.2. Дизайнеры в эмиграции: как перенастроить внутренние бизнес-процессы компании // паблик-ток
- 9.3. Способы организации логистики для fashion // Екатерина Анциферова
- 9.4. Финансовое (пере)планирование в фэшн-компаниях // Ирина Балицкая
- 9.5. Как перенастроить бизнес-процессы: поиск эффективных решений // Константин Галкин
- 9.6. Лицензирование, ко-брендинг, франчайзинг // Яна Чирко
- 9.7. Стратегии развития модного бизнеса в кризис // Андрей Мигунов
- 9.8. Как собирать аналитику по продажам и как с ней работать // Вячеслав Жуков
10. Примеры договоров
- Примеры договоров, гарантийных писем, соглашений
- Актуальный набор документов https://alliance.beinopen.ru/docs/2046/
База знаний индустрии моды находится в постоянной доработке. И вы можете повлиять на нее, если будете оставлять свои комментарии под текстами. А если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте его – мы найдем экспертов, которые смогут ответить.